Муниципальное автономное образов

                   Муниципальное автономное образовательное учреждение

                                  для детей дошкольного и младшего школьного возраста

 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 6

г.Уссурийска Уссурийского городского округа

Юридический адрес: Российская Федерация, Приморский край,

г.Уссурийск, ул. Горького, 73-б, тел.  34-37-83, 34-37-75

E-mail: nshdsn@rambler.ru

 

Главная

Новости

Визитная карточка

Администрация

Нормативные документы

Образовательная деятельность

Начальная школа

Оздоровление воспитанников

Платные услуги

Педагогический состав

Методическая копилка

Фотогалерея

Полезные ссылки

 

02.10.2013 г.

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

Учреждение реализует образовательные программы дошкольного и начального общего образования.

Содержание образования в Учреждении определяется программами, разработанными на   основе государственных образовательных стандapтов.

     На   основе  реализуемых  общеобразовательных  программ в Учреждении обеспечивается:

- формирование и развитие личности воспитанников и обучающихся;

- обучение грамоте, овладение навыками чтения, письма, счета;

- развитие познавательных и речевых способностей;

- формирование   интереса  к  родному  языку  как  важнейшему   средству речевого  общения;

- формирование    культуры,    самостоятельности   мышления и  целостной  картины мира, основ личной гигиены и здорового образа    жизни.

        Общеобразовательные      программы     реализуются     через   специфические  для  каждого возраста воспитанников и обучающихся  виды деятельности.

      Образовательные программы осваиваются в учреждении в виде классно-групповых занятий (пo очной форме).

     Учреждение обеспечивает преемственность образовательных программ в соответствии c пунктом 3 статьи 17 Закона РФ «Об образовании».

         Воспитание и обучение ведется на русском языке.

 

          На дошкольное отделение Учреждения   принимаются дети в возрасте c 2 до 6 лет в соответствии c Правилами приёма детей в учреждение,  разработанными  в соответствии c Уставом и действующими нормативными актами.

   Дети  с отклонениями в развитии принимаются в дошкольные   группы  компенсирующего   вида   для  коррекционной  работы  на   основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

       Занятия проводятся согласно возрастным нормам. Их продолжительность    составляет для детей:

            от 2 до 3-х лет  - 15 минут;

            от 3 до 4-х лет  - 15 минут;

            от 4 до 5-ти лет - 15-20 минут;

            от 5 до 6-ти лет - 20-25 минут;

  в середине занятия  проводится физкультминутка;

  перерывы между занятиями не менее 10 минут.

 

  Дошкольное отделение реализует дошкольные образовательные программы:

 I. Комплексные:

1. Н.Е. Веракса «От рождения до школы» (в I, II младших группах).

Ведущие цели данной программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

2. А.А. Леонтьев «Детский сад 2100» (в средней, старшей, подготовительной группах).

Задачи программы - способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей, речи, воображения, творческой деятельности; укреплению физического и психического здоровья ребенка, формированию основ двигательной и гигиенической культуры.

II. Парциальные:

Ø "Юный эколог" (С.Н. Николаева),

Ø "Ладушки" (И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева),

Ø "Театр — творчество — дети" (Н.Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович),

Ø "Основы безопас­ности детей дошкольного возраста" (Р.Б.Стеркина,     О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева),

Ø "Я, ты, мы" (О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина);

 

  Образовательная работа в логопедических группах (старшая, подготовительная) ведется на основе программы А.А. Леонтьева "Детский сад 2100" и специальных программ:

  • Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи в     подготовительной к школе группе - М.: Просвещение.1987 г.

  • Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. М.:1993 г.

     

Темы заседаний педагогических советов

Октябрь 2013 г.

 «ФГТ: нормативно-методическое сопровождение, механизмы реализации, условия организации образовательного процесса в ДОУ».

1.  Обоснование необходимости введения новшеств в образовательный процесс ДОУ в связи с утверждением ФГТ и переработкой примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

2.  Презентация: «Основные требования ФГТ» (уход от занятий, реализация ОД в различных видах НОД, самостоятельная деятельность детей в ходе режимных моментов и т.д.)

3.  Планируемая модель образовательного процесса (режим дня с изменениями, расписание НОД и т.д.).

4.  Освещение способов стимулирования сотрудников за активное участие в проекте.

5.  Обсуждение и принятие решения.

Декабрь  2013 г.

«Детское экспериментирование  как основа поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста».

 1.  Экспериментирование  в младшем дошкольном возрасте.

2.  Экспериментирование в старшем дошкольном возрасте.

3.  Результаты смотра-конкурса «Развивающая среда по экспериментальной деятельности в учреждении».

4.  Обсуждение и принятия решения.

 Март 2014 г.

«Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста». 

1. Обоснование постановки проблемы о значении здоровья в жизни детей и взрослых в соответствии с ФГТ.

2. Защита проекта «Движение+движение=формула здоровья».

3. Деловая игра.

4. Аналитическая справка по результатам тематического контроля.

5. Домашнее задание: презентация  новых технологий оздоровления (выставка).

6. Анализ анкетирования родителей «О здоровье всерьез».

7. Обсуждение и принятие решения.

Май 2014 г.

«Результативность работы за 2013-2014 учебный год».

1. Педагогический анализ итогов  воспитательно-образовательной работы за год.

2. Анализ заболевания детей за учебный год.

3. Организация системы закаливания, посильного труда, опытно-исследовательской деятельности дошкольников.

4. Утверждение плана на летний оздоровительный период.

    Инструктаж по охране жизни и здоровья детей на теплый период года.

5. Отчеты воспитателей по самообразованию.

6. Обсуждение и принятие решения.

Август 2014 г.

«Основные направления работы дошкольного образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год».

1. Анализ летней оздоровительной кампании.

2. Ознакомление педагогического коллектива с годовым планом на 2014-2015 учебный год.

      Анализ образовательной программы с внесенными изменениями.

      Представление и утверждение плана работы творческой группы.

3. Итоги смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году».

4. Обсуждение и принятие решения.

 

  Семь заповедей

нашего детского сада

 

маркированный список

Учреждение – твой родной дом, дорожи крышей дома своего.
 

маркированный список

Пусть в нашем доме кричат только от радости, а морщины будут следами былых улыбок.

 

маркированный список

Не красна изба углами, а красна пирогами. Но во всяком пироге главное – начинка. Пирожки ни с чем нам, ни к чему.

 

маркированный список

Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно.
 

маркированный список

Педагогика – это и наука и искусство, и художественная самодеятельность. Сегодня даже в самодеятельности превыше всего ценится профессионализм.
 

маркированный список

Не чувствуешь любви к детям – сиди смирно. Право голоса у нас имеет только настоящий друг детей.
 

маркированный список

Помни, что администрация – друг человека, когда она ищет новый живительный источник.